суббота, 3 марта 2018 г.

"Про меня от А до Я". Второй этап. А-Е

     По второму этапу Аниного проекта "От А до Я про меня" у меня готовы странички без буквы Г.


Мне проще - все истории на первые буквы алфавита написаны, набраны и отредактированы. С середины алфавита ещё продолжаю набирать, хотя по одной-две истории есть на все буквы уже. Странная штука воспоминания... Вроде бы забыла всё, что можно, а ухватишь за кончик всего одно и стал разматываться целый клубок.
Первый разворот.
Буква А. Слова: Автобус-тир, Акация.


Я тут брала из сети фото старого города о местах моего детства. Когда увидела тот самый автобус, в который бегала стрелять, да ещё и в двух ракурсах, вопрос "пущать, или не пущать" фото с посторонними на страницы альбома был решён однозначно и непоколебимо. Это фото вызвало такую бурю эмоций, что не взять его было бы равносильно отказу от этой истории ;)))

Буква Б. Слова: Будра, Буквица, Бабушка.


Буква В. Слова: "Все реки текут", Варенье


Буква Д. Слова: Деньги, Добывайки, Домик


На 2ю страницу разворота фото тоже будет, чуть позже :)
Странички с Г временно отсутствуют. Неправильно напечатала фото и они не влезают, а резать жалко :)
Небольшой итог для себя. Рассказано историй:
А - 2 из 4.
Б - 2 из 6.
В - 2 из 4.
Г - 0 из 4.
Д - 2 из 4.
Ну и всё.! Убежала дальше работать! Стартовал 3й этап и надо собирать странички на Е, Ё, Ж, З, И.
Аня, странички с буквой Г сюда добавить, или уже в новый пост с Е-И? Всем спасибо за компанию, Ане - за проект!

22 комментария:

  1. Классные истории! про пальто и про деньги особенно. А, все реки текут я в детстве тоже обожала, помнится, не помнится правда содержания. Где-то там к концу сериала на реке у нее еще ребенок родился, да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Настя, подробностей серила тоже не помню совершенно :)))) То что написала - это всё! ;))))

      Удалить
  2. Вот это результат! Сразу по несколько историй на букву! Девочки, молодцы что всё внимание на рассказы а странички оформляются в повторяющейся форме.

    Букву Г думаю можно с новыми добавить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня выбора нет, если буду гонять бумажку по странице целый день, то ничего не сделаю. Я так много СП "завалила" :))) А тут всё просто: отмерил-отрезал-приклеил, перевернулся, пошёл дальше.

      Удалить
    2. :))) перевернул :))) страницу :)))

      Удалить
  3. Какие интересные истории! А я вот этот сериал не помню совсем... "Богатые тоже плачут" помню, "Рабыню Изауру", "Санта Барбару", а этот, видимо, не смотрела. История про деньги и добываек классные!!!! И про прятки! Здорово, что всё в одном стиле сделано, и ты большая молодец, что делаешь сразу несколько историй на одну буквуву-разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Это ещё не все развороты! Просто стараюсь выкладывать побуквенно, как предусмотрено в СП, а остальные доделаю в процессе :)

      Удалить
  4. Отпад! Вика, до чего же здорово у тебя получается! Про разматывание клубка очень верно подмечено! Вот прочитала у тебя про собачью будку и вспомнила похожий случай про себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Спасибо! Пиши историю, я ж тоже почитать хочу! ;)))))

      Удалить
  5. Эх, детство золотое!
    Гулять, в прятки играть, по улицам бродить... Богатой на события была детская жизнь в докомпьютерную эру
    Вика, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это точно! Сейчас сидят не в планшете, так в телефоне, на улицу выгонять пинками надо! ;)

      Удалить
  6. Ой, про будку и прятки вообще угарная история!!! Вика, так интересно читать истории, что про оформление забыла вообще. Классно так, и все в одном стиле! Про воспоминания очень верно замечено. Если начал - остановиться трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, сама её люблю :) Кстати, это одна из немногих историй из моего детства, которую и мама со смехом вспоминает. Скорее всего, потому что её при этом не было :))))

      Удалить
  7. Как здорово! Такие истории интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно, Вика! А я уже и забыла, что был такой сериал в детстве. И вроде бы он мне нравился. Не, самым шикарныи иностранным фильмом из детства был, конечно же "Королек птичка певчая". Книга тоже замечательная, кстати...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Королёк" тоже классный! Самое интересное, по "Домашнему" периодически показывают их все: и "Возвращение в Эдем", и "Королька". По нынешним понятиям - нудятина страшная ;)))) Ни спецэффектов, ни стремительно раскручивающегося сюжета, ни головокружительного действия ;))) Но я всё равно пересматриваю ;)

      Удалить
    2. Я "Королька" книгу раз пять читала, и еще буду. Очень нравится. Даже удивительно, что ее написал мужчина, там такие прям девчачьи-девчачьи метания и сопли-слезы. Может, это его сестра писала, а он рукопись стащил:)

      Удалить
    3. ;) Может сестра застеснялась просто ;))) Я "Эдем" тоже читала, и "Королька", и "Поющих в терновнике". Вспомнила вот ещё, о каком сериале недавно думала ;) и "Унесённые ветром", вместе с продолжением. Так мне хотелось, чтобы у них с Реттом всё было ;)))

      Удалить
  9. Вика, с ума сойти! Я по одной истории еле успеваю, а тут даже со статистикой, классно!!! :)) И истории-то все какие интересные, читала на одном дыхании... Слова про клубок воспоминаний просто в точку!)) П.С. по фотографиям и я этот сериал вспомнила, смутно,но все же)))

    ОтветитьУдалить