воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Про меня от А до Я". Пятый этап. О-Ф.

СП Ани "Про меня от А до Я" продолжает пятый этап. И мы "сдаём" следующие 5 букв, от О до Т. У меня историй немного больше, до буквы Ф.
СП продлевается ещё на неделю, чтобы все успели закончить свои альбомы с историями о своём детстве до буквы Я.
Ну, и сначала о масштабе проекта :))) О толщине моего пухляка, в котором на некоторые буквы до 5-6 историй :)


Мои истории:
О: олени. Это единственная история на О :))))


П: привидение, печень трески :) Я всё о еде, ага :)))


Конечно, "Вий" я смотрела не в годик, а гораздо, гораздо позже :) Но так хорошо сошлись и перепуганный вид на фото, и абрис моей ручонки в годик, что задали подходящее настроение всей страничке.
Р: история по саму букву Р и розы. Меморабилию (розочки)  нарисовала моя дочка, выручила маму, у которой все фотки роз никак не лезли на страницу :)))


С: северное сияние, конечно :))) И сороки.


Т: теремок, творог, теплица, тёплые штаны. Но историй всего 2 :)))


У: ураган, утюг.


Ф: фрезии.


Теперь дадим слово юной скрап-леди, которая сильно переживает, что у неё получается не очень красиво ;) Докажи ей, что по канонам скрапбукинга мама тоже далеко не корифей ;)))



Не спеша, с мамиными напоминаниями сделали мы А, Б, В, Г и Д. На этом всё. 
Убежала "добивать алфавит". Ведь у меня истории есть на все буквы ;))))))
В развороте нормально истории читаются, или постранично отснять?

11 комментариев:

  1. Вика, просто слов нет, как здорово! Работать надо, а я сижу и читаю, оторваться не могу! Все понравилось, но про оленей особенно, и действительно, при чем тут скакалка?
    А юной скрап-леди мое искреннее восхищение! Непосредственно и так трогательно написано. Этот альбомчик через много лет станет настоящим сокровищем, такая память о детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И я так же, пока всё не перечитаю, своё делать не пойду :))) И от скрап-леди тоже спасибо, она ждёт каждого отзыва с нетерпением :)

      Удалить
  2. Вика, это мега-труд! Полная энциклопедия жизни получается!
    С разворотов отлично читается, не надо переснимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В запасниках историй на ещё один альбом. Примерно такой же толщины ;))))))
      Читаю о пограничниках ;) Очень о Яшке-кристалле-звезде понравилось :)

      Удалить
  3. Сколько у тебя историй! мне кажется, ты могла бы еще столько же написать:)) И потом если этот альбом достанется внукам, им будет интересно узнать, как люди раньше жили.
    Нас, кажется, рыбим жиром жидким не мучали, только капсулы давали. Но они тоже противные были.
    (А гладить можно под кино. Или не гладить - я сушу футболки и прочее на вешалке, и они потом вполне аккуратные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аж устала уже оформлять, а они всё лезут в голову и отбоя от историй нету :) Капсулы это клёво, проглотил, не жуя и забыл. Гладить терпеть не могу, мечтаю о сушильной машине :)

      Удалить
  4. Вика, наконец-то я добралась до твоих историй! Какое же насыщенное и интересное у тебя было детство! Даже завидую немножко, я более домашняя девочка была. Во-первых, вот такая лиса, как у тебя на фото у меня точно была!!! Но я не знала, что она из набора, просто лиса, я её отлично помню! Про розы история растрогала чуть ли не до слёз, и про фрезии! Я тоже ненавижу гладить!!! Брр! Дочке большой привет! Она молодец, пусть продолжает это важное дело!!! Странички супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Ты знаешь, мне всегда казалось, что детство у меня было, как у всех. Ну, шатались по улицам, так ведь Анапа тогда была - 3 дома в 2 ряда и все одноэтажные. Кусок хлеба, и на улицу, к товарищам. Благодаря дочке, которая каждый вечер расспрашивала меня о детстве, стала вспоминать какие-то отдельные случаи. И только благодаря Ане и этому СП воспоминания структурировались, обрели систему, что ли. Каталог воспоминаний получился. И это просто здорово.
      А глажка - зло :)))

      Удалить
  5. Вот люди молодцы, которые довели этот проект до конца (не я, я двоечник еще копаюсь). Я уже два таких альбома в живую видела! А странички юной скрап-леди вообще отпад, настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тоже ещё не довела ;) 11 букв осталось до окончания. Я тебе завидую, хотела бы и я вживую посмотреть Настин и Полины альбомы. Главное, что копаешься, не останавливаешься. Для меня этот СП стал тем, чего я, оказывается давно ждала :) Истории первичны, скрап - вторичен, это по мне :)))

      Удалить
  6. Вика, какие интересные истории! Очень впечатлила про приведение :)) Я в детстве так же их боялась, особенно мерещились, проходя мимо зеркала)))) А фрезии я тоже очень люблю, жалко, что сейчас они недешево стоят(

    ОтветитьУдалить