суббота, 24 февраля 2018 г.

Дюжина за год

Давно хотела сделать итоговую страничку за год. Напинила себе разных образцов заморских и вздыхаю на них периодически ;) А тут Настя-Стокли решила сделать то же самое и позвала компанию для поддержки. По опыту знаю: если что-то хочешь сделать, но никак не соберёшься - ищи компанию. И подсмотреть идею можно, и подопнуться, когда некоторые самолёты уже странички выложили, а ты только фотки фотошопишь, высунув язык.
И вот, когда сроки уже подпирают, к тому же я нашла СП, в котором просто не могу не принять участие "хоть чучелом, хоть тушкой", решила срочненько подтянуть пару хвостов. И раз уж обещала Насте поддержку, надо выполнять.
Но к делу. 
Страничку "ну не шмогла я, не шмогла" ;))) У нас оказался март совершенно безфоточный - найти не можем в компе, куда дели. Ну, а за декабрь, наоборот, фоток валом. 
И вообще, как можно выбрать всего 1 фото про 5 человек, кучу друзей семьи и детей, трёх котов и собаку с рыбкой?! ;)))) Не постигаю. 
Две. Взяла фотки за 1 месяц. В итоге разворот:

 И отдельно. Левая:
И правая.

Я довольна. Спасибо Насте и Полине за компанию!
Главное. Лифтила эту страничку. 


А то иногда скраперы напинтерестятся, а потом выдают  чужой стиль за свежую идею ;))) Ссылку чуть позже добавлю, найти не могу.

8 комментариев:

  1. Классный разворот! Мне тоже некоторые месяцы было очень сложно выбрать из нескольких фото, кошку пришлось "подвинуть" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я кошек "подвинула" :))) Но вот представь: семейных вылазок мало, а за месяц у каждого какое-то достижение да есть. Как тут выбрать лучшее??? Голову сломаешь! ;)))

      Удалить
  2. Здорово.надо тоже такое сотворить обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо обязательно! Две странички за год сделать проще, чем двенадцать! ;)

      Удалить
  3. Два раза круто! во-первых, потому что ты сделала что-то из своих хотелок (у меня столько страничек сохранено в категории "повторить", я тебя понимаю), во-вторых, потому что наглядно весь год на одном развороте! с таким количеством народа конечно разворот надо делать:))
    пс. про скрапить в компании согласна, это как группа поддержки и пинания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно наглядность мне очень понравилась. Минимум трудозатрат (по сравнению с 12ю страничками про то же самое) и максимум информации. Так что спасибо тебе огромное за идею! ;)

      Удалить