воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Мои дюймовочки с Little fun

В блоге Little fun проходит интереснейший СП "52 квадратных дюйма". Проект этот годовой и я не знаю, хватит ли у меня терпения и трудолюбия пройти его до конца. Я тот ещё СПшник, начинаю всё и везде, а потом... Теряю азарт и принимаюсь за новое ;) Итак, мои инчики на заданные темы.
Слева направо: Мой новый год, Моя зима, Моя любимая книга, мои сны.


Немного поясню ;) Новый год - впервые мы не поставили ёлку в доме, была только уличная, потому и куст вместо неё.
Зима, ну тут всё понятно, что южанину от зимы надо, много снега (или хотя бы немного, но на Новый год).
А вот книгу попробуйте угадать, какую зашифровала ;)
Сны в общем-то довольно "прозрачны" - полёт. А вот второй смысл можно угадать? ;)))
Следующая порция. 
Слева направо: Моя музыка, Моё имя, Мой защитник, Мой любимый фильм.


Предлагаю "прочитать" пиктограммы и угадать что за музыку я предпочитаю и что такого в моём имени ;))) 
Ну, а то, что мой защитник не танкист и фильмы я люблю про Шерлока и так понятно :)))
И все дюймовочки вместе:


Алёна, я не забыла про неделю шестую, чуть позже добавлю свои "любови" в этот же пост ;)))
Ну что ещё добавить. Давно хотела испробовать сочетание белого и крафта (после зимних карточек Полины Хоронько для "Скрапологии" - это было нечто прекрасное).
Идея пиктограмм позникла как раз из сочетания бумаги. Самое сложное было не нарисовать, и даже не вырезать все эти детальки! А наклеить так, чтобы всё вокруг клеем не извозить! :))
И что интересно КАК, ну как вести ПЖ в дюймах?! Я села выбирать события и у меня получается минимум по одному на каждого члена семьи, то есть 4! И как всё это упихнуть в этот малюпусенький квадратичек? В общем, задачка хоть и дико интересная, но пока для меня неразрешимая. Я даже начала пиктограммы рисовать, но поняла, что не вмещаюсь. Думаю пока над этим.

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в проекте! Искренне надеюсь, что желание и возможности пребудут до завершения проекта! =) очень симпатичная серия получается, стильная и интригующая!
    Про сны: то ли ангел снился, то ли кто-то летает во сне и растёт? нет?
    Про книгу, может, Поющие в терновнике?
    Холмс классно вышел! похож :)
    И имя интересно обыграно, жест victory , я так понимаю? :)
    А проджект лайф вполне реален, это у вас жизнь ключом, аж по 4 события! ого! не у всех такое бывает, у меня вот день сурка %))) могу штук 30 точно спокойно одинаковых делать %))) а можно и вмещать-совмещать, масштабы уменьшая, 1:144 ;))))
    В общем здорово, очень рада! буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна за тёплые слова! Про полёты во сне угадала, а второй смысл? :))) Книга другая, хотя "вера" и "любовь" именно этот смысл в символы я и закладывала :) Жест да, верно, это потом он стал означать немного иное.

      Удалить
  2. Обожаю Kraft. Очень интересный стиль и классно сделано! Итак:
    Книга - Библия
    Сны - не могу, загадка???
    Музыка - классическая..... или Вы пишите музыку?
    Имя - само собой, Виктория/Победа

    А разгадки публиковать будете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга другая, хотя, да, именно этот ответ и напрашивается первым :)
      Музыка нет, не угадали :))) С именем всё правильно!

      Удалить
  3. Виктория, как здорово придумано: в одном стиле - крафт, белый цвет и пиктограммы!Заинтриговала музыка без нот - тишина?( я обычно прошу в машине радио выключать, аргументируя именно тем, что это лучшая музыка)Книга, наверное, Библия? Столько загадок, всё так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бинго! Да, лучшая музыка в нашем мире - это тишина ;))) Книга другая. Библия - книга книг, она как хлеб, а "любимые" мы обычно говорим о лакомствах ;)

      Удалить