понедельник, 12 октября 2015 г.

Всем конфетам конфета!

Как там: "Не давайте человеку рыбу , он съесть её и снова будет голоден. Дайте ему удочку и он всегда будет сыт" Кажется так звучит? Даже и не помню, откуда. У меня есть очень мало времени и не каждый день, чтобы что-то поделать. И мне нужно открыть, прочесть, собрать материал, а завтра сесть и сделать. И сделать хорошо. Сделать так, чтобы не пришлось доказывать, как это круто и сложно, а чтобы человек сам сказал: "Да, это красиво!"
И я хотела бы научиться тому, КАК надо делать, чтобы потом маяться не от того, что не знаю как выразить, а от того, какую идею выбрать.
Дашик - Дарья Пнёва 1 ноября разыгрывает потрясающую конфетку в честь старта нового курса "Сочетаем несочетаемое". Даша разыгрывает как раз "удочки": места на своих курсах. Мне редко везёт вообще в конфетках, но я попробую. Дашин СП "Коллажи" был необыкновенным и по атмосфере, и по техникам, и по заданиями, там всё было просто сказочно.
К чему это я, "Коллажи" и "Коллажи-2" меня интересуют одинаково: это здорово и рисовать уметь и техники знать. Но, думаю, и два других курса тоже хороши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий