вторник, 11 августа 2015 г.

Юный скрапер :) и покаянное

Сим хочу заявить, что я свинский поросятор... Ну, или хамло трамвайное. Мне ж ведь пришла конфетка от блога "Расскажи историю" ещё весной. Уже лето на исходе, а я её так и не выложила. Если принимаются оправдания, то 2 месяца вынужденного оффлайна кого хочешь из колеи выбьют... Ну и:


Спасибо, Катя! Коллекция мне очень понравилась. Как видно по моим последним страничкам, я люблю такое всё приглушённое, спокойное и натуральных, природных цветов. (И коллекционирую "Эко парк", чтоб в шкафу без дела лежал, хо-хо).
А вот моя дочка любит всё яркое. Пока я делала "Самый лучший день", она собрала свой "коллажик" (так она называет странички).

 
Ох, уж это розовечкое с краснечким... Вот где дизайнеры сочетания берут, оказывается ;))))
 
На Кубани вчера было +55 на солнце, так что от таких палитр ещё жарче становится. Надо бы зимние фотки поднять, где снежок, варежки :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий