вторник, 28 октября 2014 г.

В сине-голубом

Вот что за характер такой - и палитра понравилась с первого взгляда, и есть цель, с какой её можно использовать максимально эффективно, и ведь знаю, что делать страничку буду, а отложила-таки на последний момент. Тороплюсь попасть в линки блога I love scrap. Там просто отличная палитра. Редко мне палитры нравятся, а эта прям из головы не выходила. Только идея не вытанцовывалась, вот и тянула я резину за хвост. Вернее, идея-то была, с воплощением беда. Всё мне покоя алюминиевый шифер не давал, хотела серебра насовать. Но решила, что раз на чашке его нет (кайма - светло серая), то и на страничке не будет.



Моя страничка в арт-журнал.

 
Использовала обязательные цвета: голубой, синий, чёрный, светло-серый. Подозреваю, что с дополнительным белым накосячила - скорее всего он должен быть в виде акцента, а у меня основной. Ну, в общем, главное заключается в том, что я села, и НАРИСОВАЛА страницу по палитре. И то, что меня вдохновило это задание от ILS. Спасибо авторам! И немножко процесса рисования ;)))
 
 
Ухты-пухты, синий стал фиолетовым... Вот это причуды искусственного освещения... Ну, других фото уже не будет, ибо процесс назад не перемотать :)))
В работе задействовала только три гелевые ручки (синюю, голубую, чёрную) и серый карандаш :) Скрап обязан быть доступным :)))
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий