четверг, 6 марта 2014 г.

Арт-журнал длиною в год

Лучший подарок к 8 марта мне сделала... Дарья Пнёва ;))) На портале Скрап-инфо объявлен новый её совместный проект "Арт-журнал круглый год". Ровно год назад, занимаясь под её же руководством коллажами, я мечтала "развернуться пошире" и найти СП именно по арт-журналам. Но ничего подходящего я тогда не нашла, а потом и вовсе забыла.
И вот оно, счастье. Можно по-разному относиться к этому виду творчества и даже утверждать, что арт-журналы абсолютно бесполезны, но для творческой личности бесполезное занятие - это котиков в соцсети искать, например ;))) А любая созидательная деятельность всегда только на пользу. Вот и мне хочется попробовать приручить материалы художников. В коллажах мне это удалось (хвастаюсь, да-да!)
Несмотря на длительность проекта, не думаю, что он будет сильно времязатратным, поскольку раз в месяц нужно будет сделать всего один разворот. Не знаю, конечно, как сложится у меня всё летом, но попробовать в любом случае можно всегда. По крайней мере начать я точно собираюсь. Скрапить я буду в любом случае, а вот рисование для взрослого человека считается чуть ли не блажью и я иногда завидую тому вдохновению, с которым дочка предаётся экспериментам в изобразительном искусстве.

 



Старт проекта ориентировочно через 2-3 недели и это тоже хорошо - можно подтянуть хвосты, подкупить материалов, обдумать концепцию и конструкцию журнала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий