пятница, 21 февраля 2014 г.

Американский альбом. 1 этап

Не прошло и двух месяцев, как я, наконец, взялась за альбом в СП с Дарьей Пнёвой. Даётся он мне вообще на сопротивление. Бумагу для альбома заказывала трижды в разных местах. Итог весьма печален - в одном месте получила только 15х15, в другом 20х20 и в третьем тоже 15х15. Все наборы естественно разные, собирать из них альбом трудно. До сих пор для каждого последующего этапа бегаю по магазинам в поисках пары подходящих листов. Вот что значит не подготовиться как следует заранее.
Фотографии перепечатывала по несколько раз - то принтер "заполосил", то фотолаборатория затемнила, то вообще понадобилось срочно осваивать ретушь в Фотошопе. Словом, не творю, а борюсь с мелкими неурядицами. Но, надеюсь, это вполне преодолимо.
Бросить и не делать альбом не могу. Во-первых, он уже распланирован, во-вторых мне нравятся абсолютно все задания Даши, а в-третьих... Когда я увидела задание по последнему этапу - обложке - меня как прорвало. Даже условие использовать фразу на обложке на 100% мне подходит. Обычно когда задания меня не устраивают, я предпочитаю тихо слиться. А тут наоборот, СП почти завершён, а я только начинаю. Итак, странички по первому этапу.
Левая:
 
По условиям задания этого этапа нужно было скомбинировать бумагу и использовать украшения, вырезанные из бумаги, т.е. рассмотреть узор, вырезать его фрагмент и применить, как украшалку. У меня использована бумага полосатая (на 1й странице она на подложке) и узорчатая (фоновая). В качестве украшалок - вырезанные из другой бумаги билетики, сантиметр, полоски с якорями и флажками, а также кружочки с салфеточками и бабочками (вырублены из бумаги дыроколом "Круг").
Правая страничка и разворот:


Думаю, видно каждому, что я занималась старательным тырлингом  лифтингом Дашиных страниц. Иного выхода у меня нет. Со стилистикой, как и с композицией у меня пока неважно, поэтому я, высунув язык, пыталась понять, почему так, а не иначе. Кстати, такие раздумья привели меня к выводу, что на правой, полосатой страничке у меня композиция разболталась из-за круглых украшений. Но они там не зря - так я пыталась закрыть углы подложек и фото, ибо их было слишком много.
Второй этап у меня тоже готов, выложу позже ;))))

2 комментария:

  1. Вика,как здорово, что ты начала! Согласна с тобой,что вовремя и правильно подготовиться - это полдела! Если бы у меня уже не лежал год назад купленный набор бумаги и два набора подходящих брадс, то я не взялась бы за сп! А тут просто удачное совпадение! Продолжай обязательно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да вот снова сижу, как генерал на свадьбе - вроде и при деле, а заняться особо нечем. Всё, что могла из имеющейся бумаги, уже сделала, снова обнадёжили поставкой набора 30х30. Вот и жду его. Уже и не знаю, то ли оставшуюся бумажку задействовать, то ли дождаться уже. Не хочется потом весь альбом переделывать ;)))

      Удалить