понедельник, 25 ноября 2013 г.

Марочное :)

В блоге SmashIt вышло 21е тематическое задание - нужно использовать марки при оформлении странички. Мне посчастливилось стать приглашённым дизайнером, так я как та девочка из "Счастливого Мадагаскара", которая помощников Санты увидела :))) Хотелось чего-то такого необыкновенного сотворить, ну а получилось вот что:
 

Конверт из крафт-бумаги, тонирован при помощи контурных наклеек красными чернилами, чтобы денежку завлекать в новом году :) Марки самодельные, из подходящих картинок. Подкосил меня морально этот конверт - я просто не представляю, как другие справляются с построением чертежа. Для меня каждый раз это просто какая-то высшая математика! ;) Ещё страшно была удручена штампингом. В принципе, почтовые штемпели особой чёткостью не отличаются, но то, что я не рассчитала смазывание чернил на глянцевой поверхности - это факт и весьма печальный. Надо чаще штамповать :)
Оборот тоже тонировала:
 
Сама страничка простенькая, без изысков. Подумала, а зачем, если в смэш будет подшит сам ковертик, а страничка вкладывается в него? И просто поставила несколько штампиков бронзовыми чернилами, они так блестят по-новогоднему :)

Как видно, планов громадьё ;) Но есть ещё и оборот страницы, а там ещё один списочек ;)))) Благодаря смэшу проанализировала, чего же я хочу в Новом году и теперь эти дополненные и отредактированные списки скорее всего войдут ещё и в декабревник. Для закрепления эффекта, так сказать :)))) А если честно, то кроме снега ничего не хочу так же сильно - у нас днём от +20 до +26 :)))
 
 

5 комментариев:

  1. ЗдОровкий конверт! Надо и моим такие замутить;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. +20?!! это где так?
    марки отлично получились!
    а я не стала заморачиваться с письмом и конвертом, распечатала готовые бланки, на этой неделе как раз будем писать письма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснодарский край :))) Иногда хочется что-то сделать своими руками ;)))

      Удалить