воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Декабревник. Старт

Портал Скрап-инфо организовал подготовку к декабрю. Основу для декабревника собирают уже в ноябре. И это очень правильно. К декабрю будет полностью готовая книжка, нарезаны какие-то украшения и останется только печатать фото, да заполнять журналинг. До 10 ноября надо сдать страницы по 9е декабря.
Хотела сначала пристроить всякий новогодний джанк типа подарочных пакетов, упаковочной бумаги и прочего, но потом вспомнила, что есть у меня чудесные коллекции: Powder mountain (BoBunny), Winter wonderland (MME), Winter wishes (Echo park) и Winter fun (Carta bella). Они сине-белые в основном, в цветах моей зимы, как я её понимаю. Красно-зелёное - не моё однозначно. Ну, и разрозненные листочки в бело-голубой гамме пристроила.
Ещё давно лелеяла мечту сделать составные страницы с дырокольным бордюром а-ля Агнешка. Вот и реализовала. Только не понравилось значительное утолщение в месте стыка, а так даже дырокол "кукольное кружево" вполне морозненько выглядит (если рассуждать логически, то к декабрю надо бы снежиночный край, но у нас такие декабри - бо-ольшая редкость).
Да, по условиям портала надо сделать и обложку. И тут воплотилась ещё одна моя мечта - прозрачная акриловая обложка.

 
Это вид сзади:

 
А вот так она выглядит вместе с первой страницей.


День первый, или 1 декабря. Воскресенья решила оформлять флажками.

 
2-3 декабря:

 
4-5 декабря:
 
 
6-7 декабря:

 
8-9 декабря:

 


Страницы не нумерую намеренно. Может о каком-то дне захочется разворот сделать, а о каком-то и полстраницы будет много ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий