пятница, 17 мая 2013 г.

О лаптях и открытиях

Думаю, видно сразу, что классических страничек я побаиваюсь ;) Не идут они у меня и поэтому я их постоянно откладываю на потом. А вчера дочь засыпала меня вопросами о моём и своём детстве. Какие были игрушки у меня; как она вела себя, когда "была маленькой"...  Рассказываю и осознаю, что проиллюстрировать рассказ нечем... Ни мой, ни дочкин альбом не завершены, а повседневный даже и не начинался. А время неумолимо бежит и скоро я не вспомню не только своё, но и её детство тоже. И охота к коллажам, арт-буку и альтеру просто испарилась. Но нет худа без добра! ;))))
Спустилось мне с неба настоящее озарение. Вернее, явилось оно мне в магазине в виде журнала "Скрапбукинг ТСЖ" № 7-2012. И статьи Екатерины Максимовой (Crafty Kate) об арт-журнале. Вот кто придумал идеальный стиль! На страничках - рисунок, дудлинг и меморабилия. Если нет фото, то можно нарисовать комикс о событии. Всё продумано и странички получаются очень тёплые, душевные и исторически значимые! Убедитесь сами :))
И не надо бояться, если что-то на страничке пойдёт не так. Попробовала и я спопугайничать полифтить. И поняла, что это моё. Вот первая страничка. Пока - ничего особенного, но главное - начало положено и на подходе ещё три, осталось только фотки распечатать.


Акварельная бумага, акриловые краски, акварельные карандаши, Smooch Spritz рыжий, тушь Koh-i-noоr белая, натирка Mr. Painter, перманентный чёрный маркер edding 140s.

2 комментария:

  1. Вика, привет! Действительно, здоровские странички получаются (сходила в гости по ссылочке:)). Жду еще странички про твою очаровательную малышку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! А главное - арт-журнал позволяет больше вольности на страничке :)

      Удалить