воскресенье, 3 марта 2013 г.

С точки зрения шиншиллы

В блоге "ScrapCraft.ru" до 5 марта идёт интересное задание "Рука, ладонь, или лапа".

У меня давно лежали две картинки, которые просили их оформить и настоятельно требовали непременно разворота в арт-буке. И вот что получилось:


Опять листья, ага. Авокадо вырос из косточки - любуюсь и рисую. Изначально потёки чернил не понравились - хотела всё отдирать-заклеивать-зарисовывать. Но когда пришла идея с волей, придумалось самое вольное, что только может быть: пляж, закатное солнце, пальмы. Ну и масса двусмысленностей: лето, тепло, шоколадный сироп Хичкока... Ещё плюс: узнала, как ведут себя чернилки на не грунтованной книжке. Тоже хорошо.

P.S. Изначально я сохранила картинку с шиншиллой - понравился зверёк. Потом попалась муфта и так они пролежали бы вместе ещё неизвестно сколько, если бы не это задание. Идей у меня пока - вагон, да только лень мешает реализовать их все разом.
Дольше всего промучилась с надписью. Хотела написать просто: "...сверху - лучше!" Прикинула размещение на развороте и задумалась. Двусмысленно получается. Можно решить, что зверь мечтает стать шубой... Ведь на второй картинке как раз мех сверху! А потом я поняла, что шиншиллка будет у меня о руках думать. Моего котэ, например, салом не корми, дай на руки взопрыгнуть... И тогда всё получилось. Посадила три красных пятна, идущих от зверя к муфте. Не понравилось - слишком буквально. Прикрыла - потерялся смысл. Ободрала барышню, чтобы проступили хотя бы две кляксы. Уже лучше, поскольку дамочка всё внимание на себя перетягивала, а речь не о ней, а о шиншилле и руках. Одну алую кляксу превратила в закатное солнце, вторую в а-ля китайский парусник. И осталась довольна - намёк есть и достаточно прозрачный. Больше красные чернила в руки брать не стала, взяла зелёные (типа Хичкок, ага). Так связались муфта и зверь. А потом понеслось: лето и тепло, когда меха не нужны, зелень, как символ воли. Хотела ещё муфту краской залить, как защитники животных иногда делают, но решила, что это буквальщина и не стала. По той же причине стрелка ведёт просто вверх, задавая направление мысли, а  не прямиком к шиншилле. То есть я хотела акцентировать внимание на том, что у кого-то есть своя альтернативная точка зрения. 
Ну и наваляла текста :))

7 комментариев:

  1. Славный зверек ! Благодарю за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно историю этого разворота прочитать, но не нашла... Выглядит симпатично. Спасибо от Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что я тебя заинтересовала. Разворот-то всё-таки "колючий" :))) Ну я вроде бы написала немного. Даже и не знаю, что ещё добавить, но попробую ;))

      Удалить
    2. Ого! Вот это да! Какая работа мысли... Спасибо за продолжение, есть над чем задуматься!

      Удалить
  3. Шиншилла имеет право так думмать) Спасибо, что вы с нами, scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как не быть с вами, если у вас такие сотрясающие воображение задания? Спасибо, Яна, за сочувствие к шиншилле! ;)))

      Удалить