четверг, 28 февраля 2013 г.

Хочу поколлажить!

Баловалась-баловалась в арт-буке, что-то придумывается, что-то плохо реализуется и решила я пойти учиться. Дарья зазывает в совместный проект по коллажам, или "Поколлажим?":


Вчера у подруги-дизайнера увидела тьму коллажей на стенах и поняла, что мне хочется попробовать свои силы в этом деле. Единственное, что смущает, это сроки - всего неделя на работу. Но если я не успею за командой в этом совместном проекте и буду филонить, то в других мне тем более делать нечего. Так что, помимо похвального желания научиться, мною руководит ещё и эгоистичное - испытать себя на предмет "раскачки" (долго ли я буду ходить и ныть, что муза улетела, если на раздумья так мало времени).
Дарья планирует времена года. Скорее всего, я пойду за нею. Есть у меня две идеи, которые хотелось реализовать именно в коллажной технике. Так что звёзды сошлись не зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий